Как сделать заказ?

1

Заявка на заказ (звонок, почта, он-лайн консультант, заказ через корзину)

  • 8 (812) 642-30-34 с 10:30 до 20:00 — без выходных
  • Либо заказать товар или задать вопросы по электронной почте: info@casalino.ru
  • Написать сообщение в онлайн-консультант. Находится справа в нижнем углу. Кликните и начните общение с нами.
  • Или можно сделать заказ через Корзину:

Очень удобный способ, который дает возможность сделать заказ прямо на сайте в любое время дня и ночи.

Для этого следует выбрать нужную категорию (Гостиная, Диваны и кресла и т.д) Выбрать товар (Угловой диван ROM Cadini и т.д.) Кликнуть на «Название или фото модели» Кликнуть на кнопку «В корзину».

Выбранный товар попадет в корзину, затем нужно заполнить контактные данные и кликнуть на кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ будет обработан нашим менеджером. Он свяжется с вами через 30 мин. (в рабочее время с 10:30 до 20:00), по указанному вами телефону для согласования способа оплаты и сроков доставки, проконсультирует по выбранной модели.

2

Консультация

Наши менеджеры в деталях расскажут об интересующем вас товаре и помогут определиться с выбором. Если товар представлен в нашем магазине, вы лично сможете приехать и убедиться в качестве, удобстве выбранной модели, получить полную информацию о нем.

3

Утверждение заказа

Подписание договора купли-продажи.

4

Выставление счета на оплату

Предоплата по условиям договора.

  • 100% оплата — при наличии товара в нашем магазине (в центре Санкт-Петербурга) или на складе (в Москве или Санкт-Петербурге).
  • Предоплата 50% — при заказе у производителя.
5

Размещение заказа на фабрике / подготовка товара к отгрузке

6

Поэтапное информирование о заказе

7

Оплата остатка по счету перед отгрузкой мебели

8

Отгрузка / доставка товара до места назначения

Наши менеджеры отгрузят товар с помощью транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК, Реил-Континет. По желанию клиента можем работать с любой другой транспортной компанией, удобной для вас.

Доставка оплачивается клиентом. Стоимость доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата» или уточняйте у наших менеджеров по телефону.

Сопутствующие услуги: подъем на этажи, сборка — доступна только для клиентов Санкт-Петербурга и Москвы.

9

Подписание акта приема заказа

10

Гарантийные обязательства

  • Гарантия на мебель — 12 месяцев с момента передачи товара клиенту. Не распространяется на лампы, фильтры и другие расходные элементы.
  • Гарантия на матрасы — от 18 месяцев до 3 лет с момента передачи изделия покупателю. Точный срок зависит от производителя.
  • Гарантийное обслуживание возможно только при наличии чека и гарантийного талона.

Мебельный салон «Casalino» предоставляет гарантию на все проданные товары. Все недостатки, выявленные в период гарантийного обслуживания, устраняются бесплатно (кроме тех, которые возникли не по вине магазина). В случае обнаружения дефектов, мы обязуемся устранить их или заменить товар в минимально возможный срок.

11

Пост-гарантийное обслуживание

После истечения гарантийного срока мы всегда готовы вам помочь.

Посмотреть наличие товара в салоне

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 642-30-34
или пишите на почту: info@casalino.ru
Режим работы: с 10:30 до 20:00 — без выходных