ДОСТАВКА


Доставка в любую точку России осуществляется после 100%-й оплаты стоимости товара. Все заботы по отправке заказа мы возьмем на себя, чтобы вы получили заказ в идеальном состоянии. Ваш менеджер внимательно проверит товар на дефекты, проконтролирует качество упаковки и проследит за доставкой с момента отгрузки и до прибытия к вам.


ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ (УЧИТЫВАЕМ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ)

• Курьерская доставка (доставка от дверей до дверей).
• Забор из логистического центра транспортной компании.
• Самовывоз.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛО

Стоимость доставки — 1 300 рублей в пределах КАД + 30 руб. за каждый километр от КАД. Товар доставим в удобное для вас время и место. При покупке на сумму от 250 000 рублей — доставим бесплатно.


МОСКВА И МО

Стоимость доставки — 3 000 рублей в пределах МКАД + 50 руб. за каждый километр МКАД. При покупке на сумму от 250 000 рублей — доставим бесплатно.


ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ И БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

Покупатели из других регионов могут заказать доставку любой транспортной компанией. Оплата перевозки по факту получения покупки, стоимость зависит от расстояния, габаритов и веса товара. Организация доставки контролируется нашими менеджерами: от выбора самого выгодного предложения по перевозке, заказа обрешетки и оформления страховки до получения заказанной вами мебели.


ДОСТАВКА АКСЕССУАРОВ ИЗ НАЛИЧИЯ

Экспресс-доставка аксессуаров и предметов декора из наличия может быть произведена курьером службы «СДЭК». Подробнее об этом способе доставки уточняйте у вашего менеджера.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

• Подробные условия перевозки и передачи товаров прописаны в договоре, который покупатель получает при оплате заказа;
• При покупке изделий из нашего ассортимента продукция будет отгружена со склада Москвы или Санкт-Петербурга в срок 1-7 дней, изделия под заказ доставляются в течение 2–4 месяцев;
• Если товар доставляется самостоятельно покупателем и получает дефект в ходе неправильной транспортировки, он не устраняется по гарантии.
• Можем помочь собрать мебель. Сборка мебели осуществляется нашей компанией и доступна только по Москве и Санкт-Петербургу. Данная услуга оплачивается отдельно.
• Ручной подъем на этаж оплачивается отдельно.



ОПЛАТА


Мы заботимся о вашем комфорте и предлагаем разные варианты:

• оплата наличными в салоне с выдачей кассового чека онлайн-кассы
• оплата любыми банковскими картами в салоне
• безналичный расчет / банковский перевод от физического и юридического лица
• онлайн оплата банковской картой через корзину сайта

Оплата интернет заказов производится после получения на ваш e-mail документов: счёт, договор, спецификация. Оплату необходимо произвести в течении 3-х дней в отделении Сбербанка или в любом удобном для вас банке, после получения указанных документов. После того, как заказ будет оплачен, с вами свяжется менеджер магазина, для уточнения времени доставки.


ОБМЕН ТОВАРОВ

Возврат и обмен мебели надлежащего качества не осуществляется согласно законодательству (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.).

Если Вам были проданы изделия ненадлежащего качества, что не было оговорено заранее и не обнаружилось во время транспортировки, Вы имеете право потребовать:

• Соразмерную скидку от стоимости товара;
• Бесплатное устранение дефекта или возмещение расходов на устранение;
• Обмен на аналогичное изделие с перерасчетом;
• Расторжение договора и возврат денежных средств.

При замене и ремонте мебели детали и комплектующие доставляются за счет магазина. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки!



МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!


За пару дней до готовности заказа наш менеджер свяжется с вами и сообщит о точной дате отгрузки товара. После 100% оплаты заказа ваша мебель едет к вам.

В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону:

8 (812) 642-30-34



или пишите на почту: info@casalino.ru

Режим работы: с 10:30 до 20:00 — без выходных