Как сделать заказ?
Заявка на заказ (звонок, почта, он-лайн консультант, заказ через корзину)
- 8 (812) 642-30-34 с 10:30 до 20:00 — без выходных
- Либо заказать товар или задать вопросы по электронной почте: info@casalino.ru
- Написать сообщение в онлайн-консультант. Находится справа в нижнем углу. Кликните и начните общение с нами.
- Или можно сделать заказ через Корзину:
Очень удобный способ, который дает возможность сделать заказ прямо на сайте в любое время дня и ночи.
Для этого следует выбрать нужную категорию (Гостиная, Диваны и кресла и т.д) Выбрать товар (Угловой диван ROM Cadini и т.д.) Кликнуть на «Название или фото модели» Кликнуть на кнопку «В корзину».
Выбранный товар попадет в корзину, затем нужно заполнить контактные данные и кликнуть на кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ будет обработан нашим менеджером. Он свяжется с вами через 30 мин. (в рабочее время с 10:30 до 20:00), по указанному вами телефону для согласования способа оплаты и сроков доставки, проконсультирует по выбранной модели.
Консультация
Наши менеджеры в деталях расскажут об интересующем вас товаре и помогут определиться с выбором. Если товар представлен в нашем магазине, вы лично сможете приехать и убедиться в качестве, удобстве выбранной модели, получить полную информацию о нем.
Утверждение заказа
Подписание договора купли-продажи.
Выставление счета на оплату
Предоплата по условиям договора.
- 100% оплата — при наличии товара в нашем магазине (в центре Санкт-Петербурга) или на складе (в Москве или Санкт-Петербурге).
- Предоплата 50% — при заказе у производителя.
Размещение заказа на фабрике / подготовка товара к отгрузке
Поэтапное информирование о заказе
Оплата остатка по счету перед отгрузкой мебели
Отгрузка / доставка товара до места назначения
Наши менеджеры отгрузят товар с помощью транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК, Реил-Континет. По желанию клиента можем работать с любой другой транспортной компанией, удобной для вас.
Доставка оплачивается клиентом. Стоимость доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата» или уточняйте у наших менеджеров по телефону.
Сопутствующие услуги: подъем на этажи, сборка — доступна только для клиентов Санкт-Петербурга и Москвы.
Подписание акта приема заказа
Гарантийные обязательства
- Гарантия на мебель — 12 месяцев с момента передачи товара клиенту. Не распространяется на лампы, фильтры и другие расходные элементы.
- Гарантия на матрасы — от 18 месяцев до 3 лет с момента передачи изделия покупателю. Точный срок зависит от производителя.
- Гарантийное обслуживание возможно только при наличии чека и гарантийного талона.
Мебельный салон «Casalino» предоставляет гарантию на все проданные товары. Все недостатки, выявленные в период гарантийного обслуживания, устраняются бесплатно (кроме тех, которые возникли не по вине магазина). В случае обнаружения дефектов, мы обязуемся устранить их или заменить товар в минимально возможный срок.
Пост-гарантийное обслуживание
После истечения гарантийного срока мы всегда готовы вам помочь.
Посмотреть наличие товара в салоне
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) 642-30-34
или пишите на почту: info@casalino.ru
Режим работы: с 10:30 до 20:00 — без выходных