• 1 Заявка на заказ (звонок, почта, он-лайн консультант, заказ через корзину)
    • 8 (800) 775-37-10

      с 10:30 до 20:00 — без выходных

    • Либо заказать товар или задать вопросы по электронной почте: info@casalino.ru

    • Написать сообщение в онлайн-консультант. Находится справа в нижнем углу. Кликните и начните общение с нами.

    • Или можно сделать заказ через Корзину:

      Очень удобный способ, который дает возможность сделать заказ прямо на сайте в любое время дня и ночи.

      Для этого следует выбрать нужную категорию (Мягкая мебель, Гостиная, Кухня и т.д) → Выбрать товар (Диван Ashley Furniture 80003-35 и т.д.) → Кликнуть на «Название или фото модели» или на кнопку «Подробнее» → Кликнуть на кнопку «Купить».

      Выбранный товар попадет в корзину, затем нужно заполнить контактные данные и кликнуть на кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ будет обработан нашим менеджером. Он свяжется с вами через 5 мин. (в рабочее время с 10:30 до 20:00), по указанному вами телефону для согласования способа оплаты и сроков доставки, проконсультирует по выбранной модели.

  • 2 Консультация
    Наши менеджеры в деталях расскажут об интересующем вас товаре и помогут определиться с выбором. Если товар представлен в нашем магазине, вы лично сможете приехать и убедиться в качестве, удобстве выбранной модели, получить полную информацию о нем.
  • 3 Утверждение заказа
    Подписание договора купли-продажи.
  • 4 Выставление счета на оплату
    Предоплата по условиям договора.
    • 100% оплата — при наличии товара в нашем магазине (в центре Санкт-Петербурга) или на складе (в Москве или Санкт-Петербурге).
    • Предоплата 50% — при заказе у производителя.
  • 5 Размещение заказа на фабрике / подготовка товара к отгрузке
  • 6 Поэтапное информирование о заказе
  • 7 Оплата остатка по счету перед отгрузкой мебели
  • 8 Отгрузка / доставка товара до места назначения
    Наши менеджеры отгрузят товар с помощью транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК, Реил-Континет. По желанию клиента можем работать с любой другой транспортной компанией, удобной для вас.

    Доставка оплачивается клиентом. Стоимость доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата» или уточняйте у наших менеджеров по телефону.

    Сопутствующие услуги: подъем на этажи, сборка — доступна только для клиентов Санкт-Петербурга и Москвы.

  • 9 Подписание акта приема заказа
  • 10 Гарантийные обязательства
    • Гарантия на мебель — 12 месяцев с момента передачи товара клиенту. Не распространяется на лампы, фильтры и другие расходные элементы.
    • Гарантия на матрасы — от 18 месяцев до 3 лет с момента передачи изделия покупателю. Точный срок зависит от производителя.
    • Гарантийное обслуживание возможно только при наличии чека и гарантийного талона.

    Мебельный салон «Casalino» предоставляет гарантию на все проданные товары. Все недостатки, выявленные в период гарантийного обслуживания, устраняются бесплатно (кроме тех, которые возникли не по вине магазина). В случае обнаружения дефектов, мы обязуемся устранить их или заменить товар в минимально возможный срок.

  • 11 Пост-гарантийное обслуживание
    После истечения гарантийного срока мы всегда готовы вам помочь.

Наличии в салоне

Остались вопросы? Звоните:

8 (800) 775-37-10

или пишите на почту: info@casalino.ru

Режим работы: с 10:30 до 20:00 — без выходных