При условии соблюдения клиентами правильных условий транспортировки, сборки и эксплуатации мебели, магазин предоставляет гарантию на все проданные товары. Все недостатки, выявленные в период гарантийного обслуживания, устраняются бесплатно (кроме тех, которые возникли не по вине магазина). В случае обнаружения дефектов, мы обязуемся устранить их или заменить товар в минимально возможный срок.

  • Гарантийное обслуживание возможно только при наличии чека и гарантийного талона.
  • Гарантия на мебель — 12 месяцев с момента передачи товара клиенту. Не распространяется на лампы, фильтры и другие расходные элементы.
  • Гарантия на матрасы — от 18 месяцев до 3 лет с момента передачи изделия покупателю. Точный срок зависит от производителя.

На ваши вопросы об условиях гарантийного обслуживания ответят наши консультанты по телефону 8 (964) 342-30-34.