«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать», - Махатма Ганди

Нам важно знать Ваше мнение.

Люда Серебрякова

Добрый день, уважаемые сотрудники салона мебели "Casalino!", особенно Алина. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ В ВАШЕМ САЛОНЕ ДИВАНА ФИРМЫ "ASHLEY". Я ПЕРВЫЙ РАЗ ДЕЛАЛА ТАКУЮ КРУПНУЮ ПОКУПКУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, да еще со 100% предоплатой, с перечислением в другой город и доставкой! Немножко волновалась! Алина и ее коллеги очень любезно, грамотно и доброжелательно помогли мне решится сделать такую серьезную для меня покупку. СПАСИБО!

КОНЕЧНО ЖАЛЬ, что наши стандартные двери (80 см) и лифты не позволяют купить трехместные диваны этой фирмы! Мне очень бы хотелось купить трехместный диван с раскладным механизном, но пока, наверное, не получится по этой причине. Тот, который я купила, вошел в лифт, но в двери прошел с трудом! Упаковку всю сняли на лестничной клетке, в двери пропихивали втроем с грузчиками!

Зато теперь с удовольствием сижу на нем и пишу Вам это письмо. Эшлик (диванчик) всем понравился, очень симпатичный, компактный, удобный! С доставкой тоже все прошло благополучно. Спасибо "Деловым линиям". Еще раз всем спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Сергей

Уважаемая Алина! Спасибо Вам за мебель. Всё распаковали, шкаф собрали, замечаний и нареканий нет. Спасибо Вам большое.
Ответ Casalino

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Оцените товар

CAPTCHA